Корзина: 0 продуктов

SDL MultiTerm 2017

SDL MultiTerm – это система для управления терминологией. Она представляет собой единое центральное хранилище специализированной корпоративной терминологии, доступное всем сотрудникам компании – инженерам, техническим писателям, маркетологам, переводчикам, лексикографам. Основное назначение системы – обеспечение единообразия и высокого качества контента от этапа подготовки исходного текста до завершения перевода.

Что такое терминология?

Терминология представляет собой совокупность терминов и относится к специфике их употребления. Термины — это слова и словосочетания, описывающие продукты и услуги или составляющие профессиональный язык какой-либо отрасли. Зачастую они определяют различия с точки зрения конкурентоспособности. В большинстве компаний используется все возрастающее число специфических для этой компании или для определенной отрасли терминов. Для этих терминов необходимо обеспечить надлежащее хранение, возможность совместного доступа и точный перевод. Термином может считаться любая лексическая единица — от названия продукта до маркетингового слогана.

Терминологическая база

В SDL MultiTerm применяется смысловой подход к управлению терминологией. В одной словарной статье содержатся все термины, относящиеся к одному понятию, а также любая описательная и классифицирующая информация. Этот подход позволяет создавать многоязычные терминологические базы, а также отражать в словарной статье жизненный цикл термина: актуальный или устаревший, предпочтительный или нежелательный и т.д., что значительно упрощает выбор правильного термина.

Для знакомства с примерами терминологических баз, а также для тестирования удаленной работы с терминологией приглашаем посетить наш портал SDL MultiTerm Online!