Корзина: 0 продуктов

Поддержка и техобслуживание систем SDL Trados

Поддержка » Условия поддержки » Запрос на поддержку » Частые вопросы

Компания Т-Сервис совместно с компанией SDL предлагает пользователям систем SDL Trados услуги по поддержке и техническому обслуживанию.

Существует два возможных варианта поддержки для пользователей-частных лиц или компаний:

  • стандартная поддержка по вопросам инсталляции и лицензирования;
  • поддержка на основании "Соглашения о предоставлении услуг по поддержке и техническому обслуживанию 1-го или 2-го уровня".

Частное лицо,
нет "Соглашения о предоставлении услуг по поддержке и техническому обслуживанию"

Частное лицо,
есть "Соглашение о предоставлении услуг по поддержке и техническому обслуживанию 1 уровня"

Компания,
нет "Соглашения о предоставлении услуг по поддержке и техническому обслуживанию"

Компания,
есть "Соглашение о предоставлении услуг по поддержке и техническому обслуживанию"

Дополнительные ресурсы для самопомощи

За 30-летнюю историю развития технологии Trados накоплен уникальный опыт пользователей по всему миру, который материализован в виде разнообразных справочных материалов, специализированных учебных программах, обширной базы знаний, блогов и многочисленных обсуждений на форумах.




Портал пользователей Gateway компании SDL

Сломался компьютер, на котором активирована лицензия Studio и нужно отправить запрос на восстановление лицензии в SDL? Не знаете, как установить Studio на Mac? Не получается сохранить переведенный файл?

Найти ответы на эти и многие другие технические вопросы, а также связаться со специалистами компании SDL можно с помощью портала доступа пользователей компании SDL - Gateway.

База знаний портала постоянно пополняется и содержит статьи по инсталляции и лицензированию, пакетам обновлений, исправлениям, известным ошибкам, подробную информацию как по всем продуктам компании SDL, так и по по каждому из продуктов класса Translation Productivity:




Основные разделы портала: Home, Knowledge, Technical docs и Community.

На стартовой странице Home находятся ссылки на самые свежие и актуальные статьи раздела базы знаний Knowledge, а также Поиск с удобной фильтрацией как по типу статьи - Article Types, так и по типу продукта / возникшего вопроса - Category filters

В строке поиска Search for knowledge можно ввести сообщение об ошибке, например: "Object reference not set to an instance of an object", и система автоматически выдаст все статьи, отвечающие заданному критерию.




Статья базы знаний включает описание ошибки или несколько описаний, если ошибка возникает в разных ситуациях, причину возникновения данной ошибки, возможные решения с подробным описанием последовательности действий, комментарии и ссылки на другие статьи по данной теме.

Можно подписаться на уведомления об обновлениях по интересующим статьям и получать актуальную информацию, например, о выходе исправлений для SDL Trados Studio 2015 SR1.

В разделе центра документации Technical docs материалы структурированы по продуктам. Доступна работа с документацией разных версий поддерживаемых продуктов.






Веб-форма самопомощи дает возможность направить запрос специалистам компании SDL, если требуется их участие по вопросам Инсталляции и Лицензирования даже без контракта поддержки. Например, это может пригодится, когда сломался компьютер, на котором был установлен сервер лицензирования, и необходимо восстановить лицензию.




Сообщество SDL Community взаимопомощи и поддержки пользователей SDL Trados

SDL Trados User Support Community - это онлайн-сообщество, созданное для обсуждения технических вопросов эксплуатации систем автоматизации перевода SDL. Членами сообщества являются специалисты компании SDL и независимые эксперты, готовые ответить на вопросы, поделиться своим опытом и знаниями.

Для получения доступа к SDL Trados User Support Community необходимо перейти по ссылке http://community.sdl.com и подписаться на группу Translation Productivity, используя данные личного кабинета SDL My Account. Присоединиться к сообществу можно не имея лицензии, достаточно создать личный кабинет на сервере SDL.

Группа Translation Productivity объединяет следующие форумы:

  • Studio - на этом форуме можно задавать любые вопросы, относящиеся к Studio, переходу или обработке в Studio двуязычных файлов других систем;
  • MultiTerm - здесь обсуждаются вопросы, связанные с использованием MultiTerm как отдельной системы, вопросы по интеграции Studio и MultiTerm лучше задавать в форуме по Studio;
  • Приложения портала SDL AppStore - как правило, приложения поддерживаются самими разработчиками, но здесь есть большой шанс получить ответ на свой вопрос;
  • Вопросы применения регулярных выражений и XPath;
  • Общие вопросы - если вопрос не подходит под предложенные тематики, задавайте его здесь.

    Кроме вышеупомянутого доступныи другие источники самопомощи, например:
  • SDL AppStore - ссылка на портал встречи идей пользователей и разработчиков приложений - портал приложений SDL AppStore;
  • Ideas – ссылка на портал ideas.sdl.com, где пользователи могут оставлять свои рекомендации и пожелания по улучшению функциональности продуктов SDL;
  • YouTube – ссылка на официальный канал SDL на YouTube, где можно ознакомиться с видео-материалами по продуктам SDL.
  • , а также тематические блоги, форумы и группы пользователей.