Корзина: 0 продуктов

Запрос на поддержку SDL Trados

Поддержка » Условия поддержки » Запрос на поддержку » Частые вопросы

Уважаемые пользователи, перед отправкой запроса, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями технической поддержки. Для оперативного рассмотрения запроса рекомендуется указывать детальное описание проблемы и подробные сведения о системе SDL Trados. Свой запрос Вы также можете направить по электронной почте: support@tra-service.ru.

Контактная информация:

Ошибка
Ошибка

Приоритет ошибки:

КритическийПродолжительный сбой программы, остановка бизнес-процесса
ВысокийОшибка возникает периодически, бизнес-процесс прерывается
СреднийОшибка во второстепенной (не главной) функции программы
НизкийВопрос или замечание по работе, без остановки бизнес-процессов

Операционная система




Система SDL Trados, вызывающая ошибку или замечание

Ошибка
Ошибка

Продукт, используемый совместно с системой SDL TRADOS в момент появления ошибки или замечания (если применимо)

Описание проблемы* Ошибка

Присоединить файлы, необходимые для повторения проблемы, а также снимки экрана с сообщением об ошибке



Проверочный код: