Корзина: 0 продуктов

Поддержка решений SDL Trados на русском языке

Профессиональная поддержка является одним из основных факторов успеха внедрения программного продукта, и это хорошо известно всем пользователям, включая клиентов компании SDL. Основная миссия международной службы поддержки SDL состоит в постоянном сотрудничестве с пользователями на основе диалога и совместного поиска решений для современных запросов бизнеса.

Компания SDL объявляет об официальном присоединении российской службы поддержки решений SDL TRADOS, существующей в компании Т-Сервис, к международной, для обеспечения еще более высокого уровня соответствия ожиданиям клиентов.

В сотрудничестве с компанией SDL Т-Сервис оказывает поддержку пользователей в России и странах СНГ на двух уровнях:

  • бесплатное гарантийное обслуживание, решение вопросов, связанных с инсталляцией и лицензированием ПО;
  • контракты на обслуживание, в рамках которых предоставляется самый широкий спектр услуг, связанных с внедрением и эффективным использованием решений (Support and Maintenance Professional (PSMA Level 2) и Support and Maintenance Basic (PSMA Level 1)

Постоянный рост числа российских пользователей (а совсем недавно служба поддержки Т-Сервис получила стотысячный запрос!) потребовал еще более серьезных шагов со стороны компании SDL, первым из которых стало полноправное включение российской службы в систему глобальной поддержки решений SDL Trados. Это позволит значительным образом оптимизировать все текущие процессы и повысить качество обслуживания.

"Мы очень высоко оцениваем инициативы компании SDL в отношении развития российского рынка решений для автоматизации профессионального перевода", - сказала Светлана Светова, директор компании Т-Сервис. "Если ранее они преимущественно касались взвешенной ценовой политики и различных маркетинговых мероприятий, то теперь на очереди – вывод поддержки российских пользователей на еще более высокий уровень".

Подробную информацию об услугах технической поддержки вы можете посмотреть здесь.