Порядок получения продуктов и услуг
Поставка лицензий на приобретенное программное обеспечение осуществляется в электронном виде в течение 2-5 рабочих дней с даты поступления предоплаты.
Создание персональной учетной записи Пользователя
Для Пользователя (физического или юридического лица) создается учетная запись SDL ID на портале компании RWS. Учетная запись – это электронный кабинет Пользователя, куда загружаются лицензии и дистрибутивы приобретенных продуктов.
Основные разделы учетной записи:
- Licenses – содержит лицензии на приобретенные продукты.
- Downloads - содержит инсталляционные файлы (дистрибутивы) и обновления.
- Support – открывает доступ к базе знаний SDL и службе поддержки RWS (при наличии контракта на поддержку).
- Education – открывает доступ к экзаменам и учебным материалам по Сертификации Trados (при заявке на Сертификацию).
На адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, Пользователю направляется уведомление с данными для доступа к учетной записи: ссылка для входа на учетную запись, логин и пароль. Письмо генерируется автоматически и высылается с адреса moc.lds@ylperon.
Обработка заказа
На учетную запись Пользователя загружаются лицензии и диcтрибутивы приобретенных продуктов, например, программного обеспечения Trados Studio Freelance.
На адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, Пользователю направляется уведомление с подтверждением обработки заказа и данными лицензии. Письмо генерируется автоматически и высылается с адреса moc.lds@ylperon.
В подтверждение успешной обработки заказа на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, менеджер ООО «Т-Сервис» направляет Пользователю инструкции по установке приобретенных продуктов и ссылки на учебные материалы.
Информация о поддержке
Гарантийная техническая поддержка предоставляется по вопросам установки и лицензирования приобретенных продуктов. Вопросы следует направлять по адресу ur.ecivres-art@troppus.
В рамках контракта на поддержку осуществляется оперативная обработка технических запросов Пользователя специалистами компаний Т-Сервис и RWS, а также предоставляются обновления для всех компонентов системы. Подробную информацию о поддержке можно посмотреть здесь.
Взаимодействие со службами поддержки Т-Сервис и RWS осуществляется несколькими способами:
- по электронной почте,
- через Центр онлайн-поддержки RWS (SDL Online Support Centre, OSC),
- по телефону.
Возврат приобретенных продуктов
Лицензии на приобретенные продукты RWS не подлежат возврату и обмену.