Корзина: 0 продуктов

Обновление базы знаний по системам SDL Trados

Компания Т-Сервис сообщает об обновлении базы знаний центра поддержки компании SDL.

База знаний центра поддержки - это еженедельно обновляемый и наиболее полный ресурс самых актуальных материалов по системам SDL Trados Studio, SDL Passolo, SDL Trados 2007 и другим решениям компании SDL. Это уникальный источник информации, содержащий ответы на большую часть вопросов пользователей, обращающихся в службу поддержки.

kb.sdl.com

Для простоты поиска стартовая страница базы знаний содержит:

  • ссылки на список новых статей (Latest articles);
  • список самых популярных у пользователей SDL Trados статей (Hot topics) и поисковых запросов (Top Searches).

Раздел Browse KB открывает доступ ко всем статьям базы знаний, которые структурированы по названиям систем и их компонентам. Усовершенствованный механизм поиска позволяет осуществлять поиск статей по ключевому слову или фразе, получать рекомендации по ключевым слов для поиска, фильтровать результаты поиска, сортировать их по нескольким параметрам, выполнять дополнительный поиск внутри полученных результатов и получать подсказки на статьи схожей тематики.
Статьи базы знаний теперь доступны и для поиска системой Google.

На вкладке Solution Finder с помощью наводящих вопросов и ответов осуществляется поиск решения по проблемам с инсталляцией и лицензированием. В случае, если решение не найдено (например, типичная ситуация, когда пользователь не "вернул" лицензию перед тем как заменить компьютер и установить систему SDL Trados заново, и требуется восстановить активацию), открывается специальная форма для отправки запроса в службу поддержки компании SDL.

Раздел Glossary содержит основные термины, используемые в решениях компании SDL, и их определения.

На вкладке Online Help приведены ссылки на онлайн-справку по системам SDL Trados Studio 2011, SDL MultiTerm 2011, SDL Studio GroupShare и др.

Отслеживать появление новых статей по интересующей системе можно подписавшись на соответствующий RSS-канал на вкладке RSS Feed.

В обновленной базе знаний также появилась вкладка YouTube, где служба поддержки компании SDL размещает короткие видео-ролики с обзором определенных функций, советами по работе и лицензированию систем SDL.

"Уверены, что информация базы знаний SDL будет полезна нашим пользователям и позволит им оперативно решать многие вопросы." – сказал Юрий Белик, ведущий технический специалист компании Т-Сервис.